Организаторы первой в России выставки модной индустрии нового формата начинают прием заявок на участие в специальном проекте Fashion Style Russia.
Удобное зонирование экспозиции выставки Fashion Style Russia – важное преимущество для удобства экспонентов и посетителей. Оно позволяет байерам не выискивать по национальным экспозициям нужные им товары, а четко и точечно собирать ассортимент магазина и провести время на выставке с максимальной пользой.
Для того чтобы представить эксклюзивные или лимитированные коллекции или сделать яркий акцент на особенных моделях, на Fashion Style Russia создана специальная зона – trend corner. Эта особенная зона расположена рядом с FASHION STYLE PODIUM, где будут проходить особенно важные и интересные профессионалам лекции и три раза в день – байерские показы.
trend corner – это особенное предложение для участников выставки, всего 8 эксклюзивных стендов площадью по 4 кв. м.
Если компания уже зарезервировала стенд на Fashion Style Russia, то стоимость дополнительного стенда в зоне trend corner составит 120 000 рублей.
Если же производителю необходим только небольшой эксклюзивный стенд в самой посещаемой точке выставки, к стоимости застроенной площади 150 000 рублей добавляется регистрационный сбор – 19 500 рублей.
Оборудование стенда оговаривается индивидуально.
Внимание: предложение ограничено!
Также обращаем внимание производителей модных коллекций, что экспозиция выставки завершает свое формирование, но еще можно забронировать стенд в соответствующем разделе выставки. Вся подробная информация на сайте официальном выставки.
Для справки:
FASHION STYLE RUSSIA — новая экосистема индустрии моды, международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг. Мероприятие рассчитано на широкий профессиональный охват и призвано отладить в отрасли внутренние и международные коммуникации, вывести российские компании на новый уровень торговли и расширить влияние модного бизнеса на экономику страны.
Совместно с 10-й юбилейной Международной выставкой «ИНТЕРТКАНЬ» в ЦВК «Экспоцентр» прошло первое мероприятие в рамках проекта Комплексного продвижения швейных фабрик FACTORY OUTSOURCE WEEK – выставка контрактных швейных производств.
Юбилейный сезон выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень», одновременно с которой состоялась выставка FACTORY OUTSOURCE WEEK, проходил с 7 по 9 сентября в рамках Российского текстильного форума «Развитие текстильной и легкой промышленности России: опыт регионов».
Церемония открытия прошла с участием Олега Бочарова, заместителя министра промышленности и торговли РФ; Владимира Падалко, вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ; Алексея Вялкина, генерального директора АО «Экспоцентр»; Андрея Разбродина, президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ); Марии Юргелас, управляющего директора Управления развития секторов экономики и цифровой трансформации Российского союза промышленников и предпринимателей.
В ходе мероприятия неоднократно звучали слова пожелания успешной работы на выставке. Маттейс Крити (Matthijs Crietee), генеральный секретарь Международной федерации производителей одежды IAF (International Apparel federation, Нидерланды), в том числе сказал следующее:
– Мы приветствуем выставку контрактных производителей FACTORY OUTSOURCE WEEK, которая проходит в эти дни на одной площадке с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ», и надеемся, что участвующие в ней предприятия не только получат новых клиентов, но и смогут расти и развиваться в соответствии с международными стандартами IAF / TRIGON SELECT.
Настоящие личные встречи на выставках по-прежнему невозможны во многих точках мира, поэтому мы рады за вас, так как у вас есть прекрасное место для живого общения в ближайшие дни. Желаем участникам и посетителям отличной выставки и надеемся, что вы заключите много договоров и получите много полезных контактов.
Мероприятие в цифрах
За три рабочих дня выставку контрактных швейных производств FACTORY OUTSOURCE WEEK посетили более 1 200 ЦЕЛЕВЫХ специалистов.
100% ХОРОШО и ОТЛИЧНО – такие оценки поставили выставке участники FACTORY OUTSOURCE WEEK. По их словам, выставка показала следующие результаты:
• более 900 деловых контактов состоялось на выставке;
• более 600 НОВЫХ деловых контактов осуществилось на выставке.
Предварительные итоги FACTORY OUTSOURCE WEEK по оценке участников выставки:
• 92% – нашли новых партнеров/клиентов;
• 85% – встретились с существующими клиентами/партнерами;
• 85% – заключили или планируют заключить новые контракты;
• 38% – получили актуальную информацию о тенденциях рынка.
На вопрос, насколько полезным было участие в FACTORY OUTSOURCE WEEK для будущих продаж вашей компании, участники ответили:
• 46% – очень полезно;
• 38% – довольно полезно;
• 15% – полезно.
Даты проведения следующей выставки контрактных швейных производств FACTORY OUTSOURCE WEEK будут озвучены позднее.
Выставки и музеи в Кремле
Оружейная палата в Московском Кремле
Алмазный фонд
Пишите нам letters@mvexpo.ru
Copyright © 2022